Привет. Меня зовут Ярославна Громакина. И я являюсь таргетологом - то есть привлекаю клиентов в бизнес с помощью рекламы ВКонтакте. Представляю вашему вниманию отчёт по рекламной кампании (РК) женской элитной обуви, которая проходила с 17 по 20 апреля
2018 года. Кампания была приурочена ко «Дню семьи».
Для получения скидки
необходимо было предъявить Свидетельство о регистрации брака.
Скидка 25% - до 25 лет
Скидка 30% - 26-30 лет
Скидка 35% - 31-35 лет
Скидка 40% - от 36 лет
Скидка 25% - до 25 лет
Скидка 30% - 26-30 лет
Скидка 35% - 31-35 лет
Скидка 40% - от 36 лет
Акция была очень оригинальной. Некоторые ради сорокапроцентной скидки приводили даже своих бабушек с дедушками и их свидетельствами о регистрации брака.
Рекламная кампания проходила в режиме
АБ-тестирования. Были созданы 2 промопоста с одинаковым текстом, но разными картинками. Подобраны разные целевые аудитории.
Первая (А) группа:
1) Пол
женский
2) Возраст
35-50
3) Страна
Россия, город, в котором расположен магазин.
4) Категории
интересов – состоящие в группах, схожей тематики
5) Ограничение
показов – до 2 показов на человека
Я подобрала группы схожей тематики - то есть продающие обувь. Целевая аудитория для данной группы составила 2100
человек.
Вторая (Б) группа:
1) Пол
женский
2) Возраст
35-50
3) Страна
Россия, город, в котором расположен магазин
4) Пользователи,
находящиеся в сети с устройств -
iPhone 8, iPhone X, iPhone 7, iPhone 6/6S, Android (высокая цена), iPad
iPhone 8, iPhone X, iPhone 7, iPhone 6/6S, Android (высокая цена), iPad
5) Ограничение
показов – до 2 показов на человека
Расчёт шёл на то, что женщины, находящиеся в сети с
дорогих устройств, являются платёжеспособными и будут лучше откликаться на
рекламную компанию. Возраст начинался с 35 лет, так как это тоже более обеспеченная аудитория. Для Б-группы аудитория составила 2600 человек.
Всего расходы, кликабельность и количество просмотров:
Статистика вступлений в группу «Обувь» после запуска
РК, охват в группе и активность были увеличены в три раза после запуска рекламы.
Выводы:
Из групп АБ-тестирования для группы «Обувь» в первой
группе было 2671 показов, 25 переходов. CTR составил 0,936%. На данную
компанию израсходовано – 551,6 р.
Лучше всего себя показала вторая группа (Б) – это
женщины, выходящие в сеть с айфонов и дорогостоящих устройств. Там была хорошая
кликабельность по ссылкам. Всего показов 1642, переходов 24. CTR составил
1,462%. На данную компанию израсходовано
– 282,89 р.
После опроса "Откуда узнали об акции" - 24 покупателя ответили о рекламе в социальной сети вконтакте. Учитывая ассортимент и цены на элитную обувь в магазине, количества лидов и привлечённых клиентов, можно сказать, что акция прошла отлично:
Хотите также? Обращайтесь!
Сообщения по теме: