четверг, 24 мая 2018 г.

Кейс женская обувь

Привет. Меня зовут Ярославна Громакина. И я являюсь таргетологом - то есть привлекаю клиентов в бизнес с помощью рекламы ВКонтакте. Представляю вашему вниманию отчёт по рекламной кампании (РК) женской элитной обуви, которая проходила с 17 по 20 апреля 2018 года. Кампания была приурочена ко  «Дню семьи». 
Основная фишка РК заключалась в акции - предоставлялась скидка покупателям в процентах в зависимости от годов, прожитых в браке.
Для получения скидки необходимо было предъявить Свидетельство о регистрации брака. 
Скидка 25% - до 25 лет 
Скидка 30% - 26-30 лет 
Скидка 35% - 31-35 лет 
Скидка 40% - от 36 лет

Акция была очень оригинальной. Некоторые ради сорокапроцентной скидки приводили даже своих бабушек с дедушками и их свидетельствами о регистрации брака.

Рекламная кампания проходила в режиме АБ-тестирования. Были созданы 2 промопоста с одинаковым текстом, но разными картинками. Подобраны разные целевые аудитории. 

Первая (А) группа:

1)    Пол женский
     2)    Возраст 35-50
     3)    Страна Россия, город, в котором расположен магазин.
     4)    Категории интересов – состоящие в группах, схожей тематики
     5)    Ограничение показов – до 2 показов на человека
     
Я подобрала группы схожей тематики - то есть продающие обувь. Целевая аудитория для данной группы составила 2100 человек. 
Вторая (Б) группа:
1)    Пол женский
     2)    Возраст 35-50
     3)    Страна Россия, город, в котором расположен магазин
     4)    Пользователи, находящиеся в сети с устройств -
iPhone 8, iPhone X, iPhone 7, iPhone 6/6S, Android (высокая цена), iPad
     5)    Ограничение показов – до 2 показов на человека
    
 Расчёт шёл на то, что женщины, находящиеся в сети с дорогих устройств, являются платёжеспособными и будут лучше откликаться на рекламную компанию. Возраст начинался с 35 лет, так как это тоже более обеспеченная аудитория. Для Б-группы аудитория составила 2600 человек.

Всего расходы, кликабельность и количество просмотров: 
Статистика вступлений в группу «Обувь» после запуска РК, охват в группе и активность были увеличены в три раза после запуска рекламы.

Выводы:
Из групп АБ-тестирования для группы «Обувь» в первой группе было 2671 показов, 25  переходов. CTR составил 0,936%. На данную компанию израсходовано  – 551,6 р.

Лучше всего себя показала вторая группа (Б) – это женщины, выходящие в сеть с айфонов и дорогостоящих устройств. Там была хорошая кликабельность по ссылкам. Всего показов 1642, переходов 24. CTR составил 1,462%. На данную компанию израсходовано  – 282,89 р.

После опроса "Откуда узнали об акции" - 24 покупателя ответили о рекламе в социальной сети вконтакте. Учитывая ассортимент и цены на элитную обувь в магазине, количества лидов и привлечённых клиентов, можно сказать, что акция прошла отлично:
Хотите также? Обращайтесь!
Телефон: 89503882881
Почта: 
zhf09@rambler.ru
Профиль ВК: https://vk.com/jaroslavna09

Сообщения по теме:


a1z36xkus0v0w4h5.php