Группы по ремонту компьютеров пользуются хорошим спросом у мамочек в декрете. А чем ещё молодым женщинам разнообразить свой досуг? Поэтому эта ниша является хорошим источником дохода для индивидуальных предпринимателей и сервисных центров.
Допустим, вы являетесь владельцем группы по ремонту компьютеров? Группа молодая и клиентов пока нет? А основные подписчики - это ваши родственники и друзья? Для начала давайте создадим правильное оформление для группы по ремонту компьютеров. Подберём правильное приветствие. Такой вариант не пойдёт:
Почему такое приветствие мы должны изменить? Оно написано будто не для клиентов, а для ремонтников техники. А разговаривать нужно всегда на языке своей целевой аудитории. Итак, как можно изменить приветствие:
"Проблемы с техникой?
- Хочешь новый компьютер, но не знаешь, как его
выбрать? Я помогу подобрать лучший вариант и сэкономить до 30% на покупке.
(целевая аудитория чаще женщины разных возрастов)
- Старый
компьютер не тянет новые игры? Сделаю апгрейд и железо станет, как
новое в течение дня.
(чаще всего школьники, студенты, работающая молодёжь)
- Не подключается интернет? Проблемы с
wi-fi-роутером или сетью?
(на такие
проблемы чаще всего жалуются женщины всех возрастов)
- Не подключается дополнительное устройство
(принтер, сканер и т.д.)? (женщины 18-25 лет)
- Не знаешь, как пользоваться новым устройством?
Нужна консультация, обучение?
(женщины 18-25 лет, неопытные пользователи –
школьники, студенты, пенсионеры)
- Нет нужной программы (антивируса, офисной
платформы, или самой операционной системы)?
(все категории клиентов)
- Нечаянно удалили файлы? Случайно отформатировали
диск?
(школьники, студенты, пенсионеры)
- Устройство не включается или не загружается?
(все категории клиентов)
- Устройство повреждено? Упало, пролился чай и нужен
срочный ремонт? (все категории клиентов)"
Вот так уже стало гораздо лучше. В конце обязательно оформите призыв к действию. Например, "Обращайтесь! Пишите/звоните", с указанием реквизитов.
Не забывайте, что заправка картриджей нужна клиентам несколько раз в год, а выбор нового компьютера раз в несколько лет (а то и десятков лет).
И ещё - убирайте из группы все лишние ссылки, ненужную музыку, "левое" видео.
Обратите внимание на шапку группы - она должна быть соответствующей тематики. Ведь вы владелец группы по ремонту компьютеров! Не нужно в шапке рисовать котиков и цветы. В шапке также сразу указывайте тематику. Например, "Компьютерная помощь" и так далее. Чтобы один взгляд - и клиент понимал, куда он попал.
Тоже самое касается аватара группы по ремонту компьютеров.
Огромное значение имеет обратная связь. Мне встречались группы с надписью "Пиши!". Но администратор группы скрыт. Виджет написать в сообщество отсутствует. Куда писать-то? На деревню дедушке?
Успехов вам в развитии вашей группы по ремонту компьютеров.
Сообщения по теме: