В последнее время все только и говорят про УТП – это уникальное торговое предложение. Расскажите, чем вы лучше ваших конкурентов и
всё в таком духе.
Вот вам моё уникальное торговое предложение пример.
Мне казалось, что моё УТП прекрасно расписано в
посте Маркетолог рекламы ВКонтакте, но если есть такая возможность – то распишу его более
подробно.
Сколько раз я уже бралась за настройку
таргетированной рекламы ВКонтакте для совершенно неподготовленных групп. Как бралась?
Просила дать мне ссылку. Заходила в группу, на
которую должна была вести реклама. И понимала, что даже, сделав великолепную
рекламу, по которой люди будут переходить в группу - всё будет напрасно.
Люди не будут подписываться. Видя скучную, агрессивную,
брошенную группу у человека всегда только одно желание. Поскорее её закрыть. А
при повторном виде рекламы этой группы – скрыть все записи.
Мне приходилось видеть группы, противоречащие
политике ВК: посвящённых эзотерике, пропагандирующие курение и употребление
алкоголя своими фотографиями в альбомах, оскорбляющие посетителей наличием
матов в постах на стене и так далее.
Про корявые, «чужие», нечитаемые шапки в группе –
вообще отдельный разговор. Потом напишу отдельную статью по этому поводу.
Исходящие ссылки на всё подряд. Надо? Не надо!
Про писанину капслоком всего подряд – я тоже молчу.
Но что за страсть к эмоджи! Некоторые толкают смайлы везде. От них на столько
рябит в глазах, что я бы уже давно закрыла такое сообщение, если б это не было
работой.
У меня тоже есть одна страсть. Я очень люблю рыбьи
жабры ))) Вот они. И то стараюсь себя в них ограничивать.
Прежде
чем давать рекламу я всегда помогу адаптировать вашу группу под потенциальных
клиентов. Мне самой будет неприятно настроить качественно рекламу на
некачественный продукт. За спрос денег не беру.
С
клиентами стараюсь выстраивать долгоиграющие, а желательно пожизненные
отношения. Если я в чём-то разбираюсь – всегда вам подскажу, или дам совет, где
можно об этом узнать или кто владеет этой методикой. Вместе решать любые
проблемы всегда легче, чем в одиночку. Обращайтесь!