среда, 20 июня 2018 г.

Рассказ из реанимации роддома

Реанимация роддома. Только что закончили операцию кесарева сечения. Я вижу как мои непослушные, болтающиеся в разные стороны ноги, и моё тело перебрасывают на каталку. Между ног какая-то тряпка-простыня. Катят по мрачному коридору (час ночи). Закатывают в реанимацию.

Там уже лежат две девушки. Я помню, как после первого кесарева сечения, на низ живота положили какой-то холод или груз. И что он не давал мне уснуть, пока я его не сбросила.

Сейчас снова придавили грузом. Чувствую, как подо мной расплылась волна теплоты. Видимо, кровит. Сильно. Но на этот раз груз не мешает. Сказали, что мне нужно поспать хотя бы два часа. А в три ночи меня снова обезболят.

Уснула. Просыпаюсь от ужасной боли. Рядом стоит тумбочка. На ней вижу свой телефон и вещи. Когда их принесли, я не видела.

Дотягиваюсь рукой до телефона. 03:05. Ага, анестезия и обезболивающие перестали действовать. На посту никого. Наверное, на операции или спят.

Но это ж реанимационный пост! Покидать, вроде, не должны. Подожду немного.

03:40 Боль усиливается! Ого, уже терпеть невмоготу. Чувствую, что с каждым выдохом начинаю стонать. Блин, да где все?

Кричу: «Сестра!» Но в ответ тишина.

04:20 Держаться нету больше сил. Полостные раны без обезболивающего просто изводят. В окошечке промелькнула чья-то голова.

Я ещё раз позвала. Отлично медсестра! Обезбольте…

В тонкой вене широкий катетер. Где-то постоянно подтекает. От обезболивающих боль в локтевом сгибе. По десятибалльной шкале боли после укола стало болеть на 8 баллов. На том спасибо.

Хочется пить. На столе также стоит моя вода. Специально взяла 0,3 литра, чтоб не поднимать тяжёлое. Ещё открыть бы. Магазинская. Открылась легко. Пью. Поставив дно бутылку в правую подмышку. Хорошо придумала!

Невозможно лежать на койке. Бёдра, ягодицы, нижняя часть спины – все в чём-то мокром и липком. Ноги уже способны ходить. Всё тело уже оправилось от анестезии. Двигаюсь влево.

Батюшки! Фильм ужасов отдыхает. 50% кровати в крови. Тряпочка-простынь насквозь пропитана.

5 утра. Пришёл персонал. Бабушка отбросила моё одеяло. Себе под нос сказала «Ужас какой», но я всё услышала.


Убрали катетер. Неприятное ощущение буквально одну секунду.

Учили, как садиться на кровать. Одна девушка, родившая двойню (девчонок) лежит здесь чуть дольше. Я и моя соседка рожали с разницей в пару часов. Но она родила до полуночи. А я в 00:44. Но получилось – что в разные дни.

Сесть нужно без всякой помощи. Самостоятельно. Самый первый раз – самый трудный. Сбрасываешь одну ногу с края кровати. Опираешься локтем чуть выше головы. И садишься.

Сидишь так пару минут. Голова кружится. Тело хочет бить мелкая дрожь. Уже можно вставать. Эх, не упасть бы.

Встаёшь. Боль! Боюсь разогнуться. Идёшь, как крючок. Рядом помощница в лице медперсонала.

Туалет, как назло, далеко. Но так специально спланировано, чтобы как можно раньше активизировать родильниц после операции. Мелкими шаркающими шажками, скрюченная в три погибели, доходишь до туалета. Нужно помыться с помощью биде.

Надеть трусики-сеточку, которые заранее купила себе в роддом. Тогда можно пользоваться магазинскими прокладками.

Девочка 19 лет не знала про трусики. Ей дали простыню. Своим нижним бельём и соответственно тогда прокладками пользоваться нельзя. А я как раз купила две пары. Стало очень жаль первородку. Отдала ей свои вторые трусики-сеточку. Она была очень рада. Не смотря на боль чуть ли не бегом побежала в туалет, чтобы ими воспользоваться.

Потом зачем-то попросила родственников купить мне возврат, чтоб отдать, хотя я говорила, что не надо. Куда мне их потом девать?

Принесли завтрак. У двух соседок по реанимации пошли типа первые сутки. А у меня всё ещё нулевые. Хотя разница в родах буквально час - пара часов.

Дорогой принёс мне говяжего бульона. Сухарики уже были. Целый день питалась этим. Мясо говядина была на редкость мягкой. Объедение.

Принесли моего Мишутку. Красный, с аллергическими подсыпаниями, отёкшими веками и каким-то белым пятном на щеке (сказали, что присыпка). С удовольствием полакомился маминым грудным молочком. Аллергия, видимо, на больничную смесь, хотя уверяют, что она гипоаллергенная. Как похож на старшего! Только ямочки на подбородке нет.


Вечером переведут в отделение физиологии. Буду находиться вместе с ребёнком! В палату напротив закатывают двух девушек. Читать далее.






a1z36xkus0v0w4h5.php