пятница, 15 июня 2018 г.

Кейс ЦУМ. Дарим подарки просто так!

Представляю вашему вниманию кейс для ЦУМа. В качестве развития группы была придумана рекламная акция под лозунгом "Дарим подарки просто так!". Для продвижения использовался таргет (реклама ВКонтакте с помощью промопостов)

А вместо картинки прикрепили гифку. В последнее время мы проводим разные АБ-тестирования для выявления той целевой аудитории, которая лучше всего реагирует на рекламную компанию.

Итак, на этот раз мы тестировали:
- Частные медицинские центры (3 центра)
- Крупные группы нашего города (3 группы)
- Одну из популярных крупных групп нашей республики (1 группа)

Попробуйте предвидеть результаты? Оговорюсь сразу, что рекламируемая группа - "дорогая". Здесь нет дешёвого китайского товара. Ассортимент премиум класса. Вещи рассчитаны на обеспеченных родителей. 

Итак, как же прошла компания?
Если судить по CTR, то хуже всего сработали крупные группы. CTR - 0,476%.
Хотя сама компания имеет хорошую оценку, так как скрытий и жалоб не было, зато были вступления.

На втором месте группа Аноним 03. CTR - 0,620%.
Оценка рекламной записи ниже за счёт жалоб и скрытий. Но зато 28 вступлений в группу. 

И самый удачный результат был предсказуем - это целевая аудитория с коммерческих медицинских центров. Если у людей есть деньги, чтобы платно лечиться, то на себе они точно не экономят. CTR - 1,135%.


Выводы сделаны. Если нужно рекламировать дорогие товары, то нет смысла запускать рекламную кампанию на дешёвые хоть и крупные группы. Нужно подбирать группы "денежные".

Если вам нужна настройка рекламы ВКонтакет (таргет) - обращайтесь ко мне. Мои контактные данные на станице Услуги маркетолога.

a1z36xkus0v0w4h5.php