суббота, 2 июня 2018 г.

Как продвинуть сайт самостоятельно с нуля

Вам достался "в наследство" сайт, который не работал несколько лет? Или вы создали новый сайт и теперь ломаете голову над тем, как продвинуть сайт самостоятельно с нуля. Я расскажу вам о бесплатных и местами платных способах продвижения сайта в поисковой выдаче. Начну с примера "брошенного" сайта. Итак...

Продвижение сайта является длительным процессом. Если раньше достаточно было просто закупиться ссылками и попасть в ТОП, то сейчас этот способ не работает.

Даже если сайт является интернет-магазином или просто несёт информационно-познавательный характер, всё-равно для начала нужно наполнить его качественным контентом.

Первый месяц – обновление всего контента. Если последние изменения на сайте были в 2016 году (тексты, фотографии). Их нужно заменить на новые. Подобрать хороший, качественный, актуальный материал. Все изображения должны быть облегчёнными для быстроты загрузки сайта.

Обновление информации – о владельцах магазинов (если есть изменения), об ассортименте, товарах, акциях, контактах для обратной связи и так далее.

Второй месяц – подбор ключевых слов, фраз, запросов, группировка их по разделам. Подбор ключевых слов отдельно для каждого магазина, для каждого раздела, для каждой уже размещённой на сайте статьи.

Третий месяц – составление текстов. Наполнение новым уникальным контентом, полностью раскрывающим заголовок. Уникальность не менее 100% по Advego Plagiatus. Структурирование текстов – разбивка на разделы, списки, абзацы, заголовки. Вынос ключевых слов и фраз в H1-H2. Рекомендация: совместное написание текстов с владельцами магазинов, как с самыми компетентными в своём бизнесе.

Четвёртый месяц – перелинковка. На каждой странице должна быть тематическая ссылка на другую страницу. Чтобы читатель как можно дольше задерживался на сайте по времени. А не дочитав до конца, закрывал сайт. Чтобы читателю хотелось посмотреть на следующую статью. А зайдя на следующую статью посмотреть ещё одну. И так далее.

Грамотная перелинковка очень важна. Все ссылки должны быть «в тему», чтобы читатель не чувствовал себя обманутым.

Пятый месяц – добавление сайта в поисковые системы и каталоги. Установка счётчиков – яндекс метрики, mail и liveinternet.

Шестой месяц – увеличиваем посещаемость сайта. Когда сайт приобрел хороший товарный вид, начинаем наращивать посещаемость с помощью социальной активности. Даём таргетированную рекламу Вконтакте на сайт (на определённую статью). Если вам нужна помощь в качественной рекламе - обратитесь за помощью к грамотному маркетологу по настройке рекламы ВКонтакте.

Оставляем ссылки на сайт в тематических группах разных социальных сетей для проставления социальных сигналов – лайки, сообщения, репосты. Социальные сигналы очень хорошо поднимают рейтинг сайта в поисковой выдаче.

При возможности – закупка мест для постов в других группах.
Седьмой месяц – закупка ссылок на сторонних тематических сайтах и блогах, которые находятся выше в поисковой выдаче. Но только не на биржах ссылок!!!

Восьмой месяц – написание экспертных постов. Например, советы и полезные рекомендации от известных стилистов Улан-Удэ, о том, как правильно сочетать одежду, обувь и так далее. Написание анонсов.

Постоянная работа! Работа над улучшениями для сайта должна вестись постоянно. Ключевые запросы могут меняться для уже написанных статей в зависимости от сезона, от человеческого фактора.

Убирать лишние, нечитаемые посты. Постоянно отвечать на комментарии и вопросы читателей, так как они также индексируются поисковыми системами.

И будет Вам счастье! Удачи, Ярославна!


a1z36xkus0v0w4h5.php