Вам достался "в наследство" сайт, который не работал несколько лет? Или вы создали новый сайт и теперь ломаете голову над тем, как продвинуть сайт самостоятельно с нуля. Я расскажу вам о бесплатных и местами платных способах продвижения сайта в поисковой выдаче. Начну с примера "брошенного" сайта. Итак...
Продвижение сайта является длительным процессом.
Если раньше достаточно было просто закупиться ссылками и попасть в ТОП, то
сейчас этот способ не работает.
Даже если сайт является интернет-магазином или просто несёт информационно-познавательный характер, всё-равно для начала нужно наполнить его
качественным контентом.
Первый месяц – обновление всего контента. Если последние
изменения на сайте были в 2016 году (тексты, фотографии). Их нужно заменить на
новые. Подобрать хороший, качественный, актуальный материал. Все изображения
должны быть облегчёнными для быстроты загрузки сайта.
Обновление информации – о владельцах магазинов (если
есть изменения), об ассортименте, товарах, акциях, контактах для обратной связи и так далее.
Второй месяц – подбор ключевых слов, фраз, запросов,
группировка их по разделам. Подбор ключевых слов отдельно для каждого магазина,
для каждого раздела, для каждой уже размещённой на сайте статьи.
Третий месяц – составление текстов. Наполнение новым
уникальным контентом, полностью раскрывающим заголовок. Уникальность не менее
100% по Advego
Plagiatus.
Структурирование текстов – разбивка на разделы, списки, абзацы, заголовки.
Вынос ключевых слов и фраз в H1-H2. Рекомендация: совместное
написание текстов с владельцами магазинов, как с самыми компетентными в своём
бизнесе.
Четвёртый месяц – перелинковка. На каждой странице
должна быть тематическая ссылка на другую страницу. Чтобы читатель как можно
дольше задерживался на сайте по времени. А не дочитав до конца, закрывал сайт.
Чтобы читателю хотелось посмотреть на следующую статью. А зайдя на следующую
статью посмотреть ещё одну. И так далее.
Грамотная перелинковка очень важна. Все ссылки должны
быть «в тему», чтобы читатель не чувствовал себя обманутым.
Пятый месяц – добавление сайта в поисковые системы и
каталоги. Установка счётчиков – яндекс метрики, mail и liveinternet.
Шестой месяц – увеличиваем посещаемость сайта. Когда
сайт приобрел хороший товарный вид, начинаем наращивать посещаемость с помощью
социальной активности. Даём таргетированную рекламу Вконтакте на сайт (на
определённую статью). Если вам нужна помощь в качественной рекламе - обратитесь за помощью к грамотному маркетологу по настройке рекламы ВКонтакте.
Оставляем ссылки на сайт в тематических группах разных социальных сетей для проставления социальных сигналов – лайки, сообщения, репосты. Социальные
сигналы очень хорошо поднимают рейтинг сайта в поисковой выдаче.
При возможности – закупка мест для постов в других
группах.
Седьмой месяц – закупка ссылок на сторонних
тематических сайтах и блогах, которые находятся выше в поисковой выдаче. Но
только не на биржах ссылок!!!
Восьмой месяц – написание экспертных постов.
Например, советы и полезные рекомендации от известных стилистов Улан-Удэ, о том,
как правильно сочетать одежду, обувь и так далее. Написание анонсов.
Постоянная работа! Работа над улучшениями для сайта
должна вестись постоянно. Ключевые запросы могут меняться для уже написанных статей
в зависимости от сезона, от человеческого фактора.
Убирать лишние, нечитаемые посты. Постоянно отвечать
на комментарии и вопросы читателей, так как они также индексируются поисковыми
системами.
И будет Вам счастье! Удачи, Ярославна!