Представляю вашему вниманию кейс тренинг по продажам и подбор целевой аудитории на бизнес-семинар. Тренинг по продажам должен был начаться через
неделю. Группа (мероприятие) находилась только на стадии формирования. Но
таргетированную рекламу уже просили запустить для информатизации населения.
Мы тестировали несколько объявлений – тизеры,
промопосты (универсальная запись и запись с кнопкой).
Текст рекламной записи был такой:
"Бизнес в Иркутске?
Мы знаем, как увеличить объём продаж в 300 раз.
Записывайся на тренинг от Никиты Самойлова!
Продажи - это легко!
Информация о спикере:
14 лет в продажах, его компания с 30 миллионным оборотом в год, является лидером в оптово-розничном торговле товаров для интернет-ритейла. После тренинга в компании агенства недвижимости "Сакура" рост продаж увеличился в 300 раз.
Никита Самойлов - предприниматель по своему внутреннему содержанию и жизненным ориентирам, с многолетним опытом в сфере продаж. За свою жизнь сменил 5 направлений бизнеса, работал в крупной федеральной компании, торговал на финансовых рынках.
В свободное время занимается обучением и мотивацией своих сотрудников, консалтингом партнёров и проведением бизнес тренингов для контрагентов. Практик, прошедший путь от личных продаж, до эффективного внедрения торговых технологий в любую компанию независимо от её направления деятельности.
Что вас ожидает на тренинге?
• Мы научим вас успешно продавать что угодно и кому угодно!
На нашем семинаре вы узнаете:
• Как эффективно принимать и совершать холодные звонки
• Как эффективно проводить встречи (разберём каждый этап) и закрывать их на продажу
• Как продавать через экспертность
• Как продавать через воронку вопросов
• Как продавать через срочность/ограниченность
• Как продавать через вилку цен и другие эффективные техники продаж
• Как перехватить инициативу во время разговора
• Как расположить оппонента
• Как и какие вопросы задавать клиенту
• Как правильно преподнести коммерческое предложение
• Как правильно называть цену
• Как работать с возражениями
• Правило «У каждого взаимодействия своя цель»
• Что такое УТП и как его применять
• Как управлять своим временем
• Как расставлять задачи по приоритету
• Как отслеживать личные результаты и влиять на них
• Как техники продаж сделать своей привычкой
• Почему sales manager — самый важный человек в компании
А также,
Разрушим убеждение «продавец — недостойная профессия»
Дадим множество кейсов для практического усвоения материала.
Расскажем какую литературу читать для совершенствования себя в продажах."
Мы знаем, как увеличить объём продаж в 300 раз.
Записывайся на тренинг от Никиты Самойлова!
Продажи - это легко!
Информация о спикере:
14 лет в продажах, его компания с 30 миллионным оборотом в год, является лидером в оптово-розничном торговле товаров для интернет-ритейла. После тренинга в компании агенства недвижимости "Сакура" рост продаж увеличился в 300 раз.
Никита Самойлов - предприниматель по своему внутреннему содержанию и жизненным ориентирам, с многолетним опытом в сфере продаж. За свою жизнь сменил 5 направлений бизнеса, работал в крупной федеральной компании, торговал на финансовых рынках.
В свободное время занимается обучением и мотивацией своих сотрудников, консалтингом партнёров и проведением бизнес тренингов для контрагентов. Практик, прошедший путь от личных продаж, до эффективного внедрения торговых технологий в любую компанию независимо от её направления деятельности.
Что вас ожидает на тренинге?
• Мы научим вас успешно продавать что угодно и кому угодно!
На нашем семинаре вы узнаете:
• Как эффективно принимать и совершать холодные звонки
• Как эффективно проводить встречи (разберём каждый этап) и закрывать их на продажу
• Как продавать через экспертность
• Как продавать через воронку вопросов
• Как продавать через срочность/ограниченность
• Как продавать через вилку цен и другие эффективные техники продаж
• Как перехватить инициативу во время разговора
• Как расположить оппонента
• Как и какие вопросы задавать клиенту
• Как правильно преподнести коммерческое предложение
• Как правильно называть цену
• Как работать с возражениями
• Правило «У каждого взаимодействия своя цель»
• Что такое УТП и как его применять
• Как управлять своим временем
• Как расставлять задачи по приоритету
• Как отслеживать личные результаты и влиять на них
• Как техники продаж сделать своей привычкой
• Почему sales manager — самый важный человек в компании
А также,
Разрушим убеждение «продавец — недостойная профессия»
Дадим множество кейсов для практического усвоения материала.
Расскажем какую литературу читать для совершенствования себя в продажах."
Сам промопост выглядел так:
Поиск целевой аудитории
Какой аудитории может быть интересен подобный
тренинг?
Первая аудитория - это были друзья самого спикера. На них и был запущен первый промопост:
Затем мы запускали тизеры с фотографией автора (как на промопосте) и разными заголовками "Бизнес в Иркутске? Не вижу заявки", с достопримечательностью Иркутска "Тренинг по продажам. Оставь заявку" на группы по бизнесу, на группы по саморазвитию, коучингу и инвестициям (реагировали хуже всего), на мероприятия с похожими тренингами в Иркутске (средний отклик), на группы бизнес молодость и лайкцентры (средненько), на группы с ключевыми словами и фразами (в ЦА попали конкуренты-маркетологи, даже пытающиеся переманить клиента), группы деловой литературы Иркутска (плохой отклик), группы бизнес-секрет (нормально), на выходящих в интернет с айфонов (хорошо), на богатые районы Иркутска (хорошо).
Всего была 81 заявка на тренинг.
Выводы:
За короткий срок в неподготовленную для этого группу тяжеловато собрать аудиторию. Но мы это сделали!
Если вам нужна настройка рекламы ВКонтакте или Яндекс.Директе - обращайтесь. Подробнее по ссылке Услуги маркетолога по настройке интернет рекламы.