воскресенье, 27 мая 2018 г.

12 советов маркетолога

Вам нужны советы бывалого маркетолога? Они есть у меня. Свалю их в одну кучу…

Бывало у вас такое, что вы находили по крупицам знания в огромной куче материала? У меня такое постоянно. Иногда смотрю двухчасовой вебинар, а реально работающих знаний там в лучшем случае одно-два предложения. А иногда и вообще только зазря потратила своё время. 

Итак, в одну кучу вывалю перед вами то, что у меня накопилось в записной книжке. Может многое вам покажется уже прописными истинами – если вы не новичок. А для кого-то здесь будет просто кладезь информации:

ЗАГОЛОВОК
Заголовок должен всегда выглядеть как заголовок. К нему не нужно снизу прилеплять полотно текста. Ставь ENTER! Сейчас обратите внимание на неправильный заголовок:
Возможно, вы хотели отделить заголовок от остального текста с помощью линии. Но на разных устройствах вид может меняться. И вместо красивой сплошной линии, отделяющей заголовок от подзаголовка, у вас может всё поехать. Здесь хватило бы обычного ENTERа. И не нужно было бы придумывать никакой разделительной черты.

ЯЗЫК
Не устану повторять, что людям нужно всё объяснять и разжёвывать ИХ языком! Вы пишите не для коллег. А для клиентов! Польза от ваших услуг должна быть понятна клиентам. Не надо сыпать терминами, которые не сможет понять ваша бабушка. Представьте, что вы объясняете именно ей. Например, в рекламном объявлении вы пишите не "Дистанционное обучение ЕГЭ", а "Подготовлю к ЕГЭ по скайпу!"

ОБЕЩАНИЯ
Сколько раз вы давали себе обещания? Бросить курить, начать бегать по утрам, похудеть к лету... И как часто вы о них забывали? Забрасывали на полпути? А знаете почему? Потому что за любое обещание вы должны нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Что такое ответственность? Ответственность - это способность материально заплатить за свою ошибку. 

Хотите научиться грамотно и красиво писать посты ВКонтакте? Пусть об этом знают все! Напишите у себя на стене декларацию. Например, "Я ФИО обещаю, что с сегодняшнего дня и на протяжении 30 дней обязуюсь писать по одному посту ежедневно и выкладывать написанное на своей стене. Если кто-то первый заметит, что я пропустил написание поста и первым напишет об этом в комментариях, получит от меня 1000 рублей на телефон". 

Не скупитесь! 100 рублей не тот стимул. А лучше предложите 10 000. Вот тогда у вас будет хороший стимул, чтоб не отступать от намеченной цели. 

ТЕКСТ
Какие я отметила для себя правила при наложении текста на картинку, допустим, в промопостах. Никогда не использовать шрифт с засечками. Не использовать контурные шрифты. Об этом я уже писала здесь. Не накладывать текст на границы линий (не прилеплять к линиям).

Использовать не более 2 цветов для текста на картинке (помимо чёрного и белого). Иначе выглядит аляписто. 

Не использовать рукописные шрифты для рекламы. Их невозможно читать с устройства.

Все союзы в случае переноса строки, пишем с новой строки (иначе союз будто висит в воздухе).

Если на картинке девушка в чёрной одежде - не делайте цвет записи тоже чёрным.

На картинке текст выравниваем по правому краю. Люди читают именно таким образом.

Не накладывайте градиент на шрифт, находящийся поверх картинки.

ВЫГОДА
Когда вы говорите о выгоде, вы должны объяснять клиенту, что ОН получит при работе с вами. А не петь себе дифирамбы - какой ВЫ хороший рекламщик. 

КАНЦЕЛЯРЩИНА
Избавляемся в сети от канцелярщины. В начале пишем имя, потом фамилию. Не наоборот. Ну, и не инициалы (это вообще). Не используем клише, заезженные фразы. Типа металлический конь. Ни один владелец авто, так не говорит. Как он называет своё транспортное средство? Машина, тачка... Но не железный конь.

АДРЕС СТРАНИЦЫ
Зачем вы пишите адрес страницы на рекламных баннерах, шапках страниц групп? Неужели реально думаете, что кто-то вручную будет его забивать на своём устройстве?

СТАТИСТИКА
Всегда подкрепляйте свои успехи статистикой. Например, "Я уже оформила ... групп, настроила ... рекламных компаний"  

КИШКА
Она же длинный пост. ССылки в кишке нужно ставить сверху и снизу. Если вы поставите ссылку только сверху, то пользователь дочитал ваш длиннющий текст и теперь должен будет долго мотать вверх или где ему искать ссылку? Продублируйте её ещё раз в конце.

КОПИЛКА
Всегда имейте определённое хранилище для интересных материалов. Как своих, так и конкурентов.

ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЦА
Нельзя использовать для рекламы лица знаменитых людей (без их разрешения), а также известные кадры из фильмов, мультфильмов.

 ТОВАР
Вы всегда в первую очередь рекламируете товар. Товар, а не акцию.

Понравились 12 советов маркетолога на скорую руку? Пиши свои находки!

Сообщения по теме:


a1z36xkus0v0w4h5.php