Отчёт по Рекламной компании (РК) магазина детской одежды - он же кейс и АБ-тест - с 19 по 29 апреля
2018 года. Рекламная компания проходила в режиме
АБ-тестирования. Был запущен единый промопост и подобраны 3 разные целевые
аудитории по следующим критериям:
1) Пол
женский
2) Возраст
25-40
3) Страна
Россия, город Улан-Удэ.
4) Категории
интересов – есть дети в возрасте от 3 до 14 лет.
5) Ограничение
показов – до 2 показов на человека.
Выбраны 3 целевых аудитории (ЦА).
1.
Женщины, состоящие в конкурирующих
группах ВКонтакте. Аудитория составила 7900 человек. Это группы магазинов
детской одежды.
2. Женщины,
состоящие в группах по материнскому досугу, обсуждениям, детским развлечениям.
Аудитория составила 15000 человек. Это группы досуговой тематики.
3. Женщины,
состоящие в прочих покупающих группах. Аудитория составила 7800 человек. Это
сообщества детских психологов, детских оздоровительных лагерей, детских
фотографов, детских центров развития, сообщества логопедов, парков развлечений,
музыкальных/танцевальных школ, домов творчества, иностранных языков для детей
Всего показов 19168
Переходов по ссылке, чтоб узнать подробности 145
Статистика вступлений в группу после запуска РК:
С 19 по 29 апреля
С 19 по 29 апреля всего было 25 вступлений в группу
(число участников увеличилось с 86 до 111 человек)
Полный охват аудитории в группе практически
совпадает с проводимой РК:
Выводы:
Из всех групп АБ-тестирования лучше всего себя
показала первая группа – это женщины, состоящие в конкурирующих группах схожей
тематики (магазины детской одежды). Там лучше и быстрее шла открутка рекламы, показы промопоста.
Всего было 7772 показов и 78 переходов. Поэтому на данную компанию
израсходовано больше всего средств – 1022,01 р.
Вторая группа была нацелена на мам, проводящих досуг
ВКонтакте. Открутка рекламы шла в ней со схожей скоростью. Всего было 6571
показов. Но переходов было меньше - 45 переходов. На данную компанию
израсходовано 807,67 р.
Третья группа для мам, состоящих в прочих покупающих
группах. Открутка рекламы шла медленно. Переходов было немного. Всего 4825
показов и 22 перехода. На рекламную компанию израсходовано 629,05 р.
В итоге, женщины, состоящие в группах схожей
тематики (магазины детской одежды) чаще обращают внимание на рекламу детской
одежды, активнее переходят в группу, чтобы узнать подробности рекламной
компании и более охотно вступают в группу. В эту группу вложено больше средств
и там хороший эффект (CTR
выше
1%).
Также параллельно с РК проводился опрос покупателей на местах. И вот такой мне пришёл отзыв клиента:
Сообщения по теме:
13 советов как оформить рекламу ВК для детского магазина
Также параллельно с РК проводился опрос покупателей на местах. И вот такой мне пришёл отзыв клиента:
Сообщения по теме:
13 советов как оформить рекламу ВК для детского магазина