четверг, 3 мая 2018 г.

Кейс и АБ-тест магазина детской одежды

Отчёт по Рекламной компании (РК) магазина детской одежды - он же кейс и АБ-тест - с 19 по 29 апреля 2018 года. Рекламная компания проходила в режиме АБ-тестирования. Был запущен единый промопост и подобраны 3 разные целевые аудитории по следующим критериям:

      1)    Пол женский
      2)    Возраст 25-40
      3)    Страна Россия, город Улан-Удэ.
      4)    Категории интересов – есть дети в возрасте от 3 до 14 лет.
      5)    Ограничение показов – до 2 показов на человека.
      
Выбраны 3 целевых аудитории (ЦА).
     1.     Женщины, состоящие в конкурирующих группах ВКонтакте. Аудитория составила 7900 человек. Это группы магазинов детской одежды. 


     2.     Женщины, состоящие в группах по материнскому досугу, обсуждениям, детским развлечениям. Аудитория составила 15000 человек. Это группы досуговой тематики.


      3.     Женщины, состоящие в прочих покупающих группах. Аудитория составила 7800 человек. Это сообщества детских психологов, детских оздоровительных лагерей, детских фотографов, детских центров развития, сообщества логопедов, парков развлечений, музыкальных/танцевальных школ, домов творчества, иностранных языков для детей


Результат:
Всего израсходовано: 2458,73 р
Всего показов 19168
Переходов по ссылке, чтоб узнать подробности 145

Статистика вступлений в группу после запуска РК:
С 19 по 29 апреля 
С 19 по 29 апреля всего было 25 вступлений в группу (число участников увеличилось с 86 до 111 человек)

Полный охват аудитории в группе практически совпадает с проводимой РК:

Выводы:
Из всех групп АБ-тестирования лучше всего себя показала первая группа – это женщины, состоящие в конкурирующих группах схожей тематики (магазины детской одежды). Там лучше и быстрее шла открутка рекламы, показы промопоста. Всего было 7772 показов и 78 переходов. Поэтому на данную компанию израсходовано больше всего средств – 1022,01 р.

Вторая группа была нацелена на мам, проводящих досуг ВКонтакте. Открутка рекламы шла в ней со схожей скоростью. Всего было 6571 показов. Но переходов было меньше - 45 переходов. На данную компанию израсходовано 807,67 р.

Третья группа для мам, состоящих в прочих покупающих группах. Открутка рекламы шла медленно. Переходов было немного. Всего 4825 показов и 22 перехода. На рекламную компанию израсходовано 629,05 р.

В итоге, женщины, состоящие в группах схожей тематики (магазины детской одежды) чаще обращают внимание на рекламу детской одежды, активнее переходят в группу, чтобы узнать подробности рекламной компании и более охотно вступают в группу. В эту группу вложено больше средств и там хороший эффект (CTR выше 1%).

Также параллельно с РК проводился опрос покупателей на местах. И вот такой мне пришёл отзыв клиента:
Сообщения по теме:
13 советов как оформить рекламу ВК для детского магазина

a1z36xkus0v0w4h5.php