У вас есть группа ВКонтакте? Но нет роста продаж, вступлений и подписчиков? Я знаю, как развить группуВК! Мои предложения - это таргетированная реклама и бонусом - свежие идеи по развитию группы. Итак...
Бюджет и объём работы:
Услуга
(1 месяц)
|
Стоимость
(руб)
|
Настройка
и запуск рекламных кампаний (1-3) ВКонтакте*
|
2500
|
Сопровождение
рекламных кампаний (1-3) ВКонтакте**
|
2500
|
*Настройка и запуск
рекламных кампаний: с заказчиком обсуждаются параметры: геоположение, настройка
по возрасту, полу, интересам, подбор ЦА и так далее. Согласование тизера
(рекламной картинки), цены за 1000 показов и бюджет всей кампании. Услуга
считается выполненной, если рекламная кампания прошла модерацию и находится в
статусе «Запущена».
** Сопровождение
рекламных кампаний: исполнитель отслеживает с какой скоростью идёт показ
объявлений, изменяет цену за 1000 показов в зависимости от скорости,
корректирует или полностью измененяет ЦА. Остановка рекламной компании в нужный
момент или по требованию заказчика. Предоставление всей нужной информации по
рекламной кампании: анализ, скриншоты, результаты, предложения, выводы и т.д.
КАК РАЗВИТЬ ГРУППУ ВК (мои бонусы)
Предложения по развитию
групп:
Полный отказ от
конкурсов репостов, как от устаревшего и неэффективного способа продвижения
групп. В конкурсе репостов, учитывая наличие специальных скриптов и программ, участвуют в большинстве случаев так
называемые «призоловы», которые подписываются и делают репост в последние часы
перед розыгрышем. Следовательно, эту запись не видят пользователи, находящиеся
в друзьях. А затем, после розыгрыша, сам репост призоловы со стены удаляют и
отписываются от группы. Это сильно портит статистику для группы, мешает
аналитике и опускает позиции самой группы в поисковой выдаче контакта.
Вместо конкурса
репостов проводить более современный формат по привлечению подписчиков в группы
– викторины. Победитель викторины должен поощряться хорошим призом. Проведение викторин не привязывать к
определённым срокам, чтобы не было чувства ожидаемости у пользователей и
посещений группы только в определённые дни для участия в викторине.
«Подарок без повода».
Акция, также непривязанная к определённым числам и датам. Подарок без повода
предоставляется: первому лайкнувшему новую запись, самому активному комментатору
за последнюю неделю, первому репостнувшему запись, за совершение он-лайн
покупки и так далее.
В совокупности данная
программа будет вести к постоянному росту подписчиков в группе и увеличению
прямых продаж.
Мои контакты вы можете более подробно посмотреть в статье маркетолог рекламы вконтакте.