четверг, 31 мая 2018 г.

Мои предложения как развить группу ВК

У вас есть группа ВКонтакте? Но нет роста продаж, вступлений и подписчиков? Я знаю, как развить группуВК! Мои предложения - это таргетированная реклама и бонусом - свежие идеи по развитию группы. Итак...

Бюджет и объём работы:
Услуга (1 месяц)
Стоимость (руб)
Настройка и запуск рекламных кампаний (1-3) ВКонтакте*
2500
Сопровождение рекламных кампаний (1-3) ВКонтакте**
2500

*Настройка и запуск рекламных кампаний: с заказчиком обсуждаются параметры: геоположение, настройка по возрасту, полу, интересам, подбор ЦА и так далее. Согласование тизера (рекламной картинки), цены за 1000 показов и бюджет всей кампании. Услуга считается выполненной, если рекламная кампания прошла модерацию и находится в статусе «Запущена». 

** Сопровождение рекламных кампаний: исполнитель отслеживает с какой скоростью идёт показ объявлений, изменяет цену за 1000 показов в зависимости от скорости, корректирует или полностью измененяет ЦА. Остановка рекламной компании в нужный момент или по требованию заказчика. Предоставление всей нужной информации по рекламной кампании: анализ, скриншоты, результаты, предложения, выводы и т.д.

КАК РАЗВИТЬ ГРУППУ ВК (мои бонусы)

Предложения по развитию групп:
Полный отказ от конкурсов репостов, как от устаревшего и неэффективного способа продвижения групп. В конкурсе репостов, учитывая наличие специальных скриптов и  программ, участвуют в большинстве случаев так называемые «призоловы», которые подписываются и делают репост в последние часы перед розыгрышем. Следовательно, эту запись не видят пользователи, находящиеся в друзьях. А затем, после розыгрыша, сам репост призоловы со стены удаляют и отписываются от группы. Это сильно портит статистику для группы, мешает аналитике и опускает позиции самой группы в поисковой выдаче контакта.  

Вместо конкурса репостов проводить более современный формат по привлечению подписчиков в группы – викторины. Победитель викторины должен поощряться хорошим призом.  Проведение викторин не привязывать к определённым срокам, чтобы не было чувства ожидаемости у пользователей и посещений группы только в определённые дни для участия в викторине.

«Подарок без повода». Акция, также непривязанная к определённым числам и датам. Подарок без повода предоставляется: первому лайкнувшему новую запись, самому активному комментатору за последнюю неделю, первому репостнувшему запись, за совершение он-лайн покупки и так далее.


В совокупности данная программа будет вести к постоянному росту подписчиков в группе и увеличению прямых продаж. 

Мои контакты вы можете более подробно посмотреть в статье маркетолог рекламы вконтакте.

a1z36xkus0v0w4h5.php