Кейс про то, как раскручивалась группа рэп в контакте. Можно сказать, что это начала кейса о продвижении начинающего рэпера. Итак, ко мне по поводу раскрутки обратился начинающий рэп-исполнитель, которому нужно было наполнение группы ВКонтакте.
Я конечно могла бы настроить таргетированную рекламу, не заглядывая даже в группу... Хотя нет! Не могла!
Я привыкла всё делать качественно. Меня интересуют только долгоиграющие пожизненные отношения. Поэтому, для начала, я решила посмотреть саму группу.
Группа была совсем молодой. Чуть более 80 подписчиков, в основном являющихся друзьями самого исполнителя. Первое, что привлекло моё внимание, это контент. Фотографии с алкоголем и сигаретами мы убрали. Почистили нецензурную лексику. Ибо модераторы контакта могут в лёгкую не пропустить таргетированную рекламу, если в группе имеются подобные нарушения.
Затем нужно было заменить шапку и аватарку группы. Вот так выглядела группа, когда я только в неё заглянула.
На светло-розовом фоне простым шрифтом стояло название. Я порекомендовала сменить шапку на узнаваемый бренд. То есть, чтобы группа была яркой и интересной нужна хорошая цепляющая картинка. Поэтому сразу был предложен вот такой рисованный вариант:
Я сама очень люблю рисованные картинки в стиле пин ап, например. Но не стоит забывать, что основные цвета у самого сайта VK - это белый и синий. Поэтому прозрачный фон я рекомендовала изменить на цветной.
По "старинке" был добавлен розовый. И вот что получилось:
Терялась надпись. И мне такой вариант не очень понравился. Мы с заказчиком решили поэкспериментировать. Создали логотип, который был размещён в качестве аватарки и в шапке группы:
А потом ещё добавили цвета:
Мы удалили лишние исходящие ссылки. Наполнили фотоальбомы интересными фотосетами. Решили сделать пост в закрепе типа самопрезентации. По схеме:
Сначала вопрос для привлечения внимания.
Потом так называемое УТП - уникальное торговое предложение - с точкой.
И под конец призыв к действию с восклицательным знаком.
"Любишь рэп?
SCRUMPLE - эксцентричный, амбициозный и
непредсказуемый начинающий музыкант новой школы в стиле рэп музыки.
В треках можно услышать кучу экспериментов, которую он делает сам.
Факт того, что SCRUMPLE не только пишет песни, но и пишет музыку для своих песен является хорошим поводом для того, чтоб начать слушать его композиции.
И совсем скоро он выпустит свой мини-релиз, которым он должен взорвать мир вспышкой популярности.
Так что подписывайся и следи за новостями!"
В треках можно услышать кучу экспериментов, которую он делает сам.
Факт того, что SCRUMPLE не только пишет песни, но и пишет музыку для своих песен является хорошим поводом для того, чтоб начать слушать его композиции.
И совсем скоро он выпустит свой мини-релиз, которым он должен взорвать мир вспышкой популярности.
Так что подписывайся и следи за новостями!"
Группа рэп вконтакте начала обретать индивидуальность и своё узнаваемое лицо. Мы уже хотели запускать рекламную компанию с целью привлечения подписчиков. Формат рекламы был выбран промопост. И вот тут-то я столкнулась с небольшой проблемой под названием авторское право. Без подтверждения которого модераторы ВК не пропускали наш промопост.
Как решить этот вопрос читайте в статье Авторское право ВКонтакте!
Реклама была нстроена. И вот, как прокомментировал промопост Саша Чернышев:
Сообщения по теме:
Оформление для группы по ремонту компьютеров
Как решить этот вопрос читайте в статье Авторское право ВКонтакте!
Реклама была нстроена. И вот, как прокомментировал промопост Саша Чернышев:
Сообщения по теме:
Оформление для группы по ремонту компьютеров