Доброго дня, дорогие читатели моего блога. Меня зовут Громакина Ярославна. Я являюсь маркетологом. Настраиваю интернет-рекламу - таргетинг ВКонтакте и контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Предлагаю вашему вниманию продающий кейс магазина детской одежды.
Ко мне за помощью по настройке интернет-рекламы ВКонтакте обратились владельцы магазина детской одежды. Вконтакте была создана группа с одноимённым магазину названием. И в день обращения в группе состояло 66 человек. Эта цифра встала на одном уровне и не росла. 11 апреля мы договорились о запуске рекламной компании (РК) на тематику "Пятница 13".
Я человек не особо суеверный, хотя у меня есть знакомые, которые в этот день стараются даже на улицу не выходить. Акция заключалась в том, что совершив покупку с 13 по 15 число покупатель получал 13% возврата потраченной суммы на банковскую или скидочную карту.
Во время проведения акции был прирост участников в группу. A CTR составил 0,741%.
Я думаю CTR мог быть выше, но нам помешала мистическая подоплёка выражения "Пятница 13". Ведь до сих пор считается, что именно в этот день происходят ужасные события. Например, день рождения у моей свекрови (шучу, а то обидится).
На самом деле этот день считается приносящим неудачу, исходя из библейских событий. А именно: искушение Евы змеиным яблоком, Каин убил своего брата Авеля, а ещё в этот день распятия Христа. Некоторые люди, склонные к эзотерике, в этот день отменяют важные переговоры, вылеты и так далее. Это скорее стереотип, но, к сожалению, люди внушаемы.
Следующая рекламная компания была запланирована на предстоящие выходные. И должна продолжиться в течение 10 дней. Вот уже прошло 3 дня и я могу поделиться статисткой прироста подписчиков в группу.
Обратите внимание, что рост происходил только в те дни, когда шли рекламные компании.
Вторая компания на мой взгляд очень интересная. Она проходит под лозунгом "Меняем вес ребёнка на скидку"
В группе также в дни проведения РК увеличился охват подписчиками:
Обратите внимание на рекламный охват, отмеченный зелёным цветом, который практически совпадает с графиком полного охвата. А также заметьте, когда закончилась акция 15 числа, за ней ещё некоторое время тянулся ниспадающий хвостик. В дни, когда не было никаких рекламных компаний охват подписчиков был практически нулевым.
Ещё один график со статистикой роста уникальных посетителей и просмотров:
Аналогично предыдущему графику, рост уников был только в дни проведения рекламных компаний. Пока акция продолжается. Окончательный кейс я выложу после завершения рекламной компании.
Самое главное, что визуально, с помощью графиков и статистики можно увидеть, каким эффектом обладает таргетированная реклама ВКонтакте. Хотите также? Обращайтесь! Мои данные вы найдёте на странице - Маркетолог Улан-Удэ.
Посмотреть другие мои кейсы можно по ссылкам: