Ломаете голову над тем, как оформить рекламу ВК? Предлагаю вашему вниманию 13 советов о том, как оформить рекламу ВКонтакте на примере магазина детской одежды.
1) Вспомните, какие основные цвета ВК? Вспомнили? Это
белый и синий. Поэтому при оформлении тизеров (рекламных картинок) эти цвета мы
не используем. Они не будут привлекать внимание.
2) Не используем в рекламе слова типа «срочно». Срочно
продам квартиру! Почему? Если человек что-то продаёт срочно, значит ему ОЧЕНЬ
нужны деньги, и с ним можно поторговаться и сильно сбить цену.
3) Пишем рекламное объявление языком клиента. То есть
пишем так, как говорим. Не используем в рекламе специфические,
сложнопроизносимые слова. Ещё раз напоминаю, зазубрите у себя на носу, что пишем объявление языком аудитории. Если вы подготавливаете учеников к сдаче ЕГЭ, то не нужно писать "Обучу вас дистанционно". Подростку это может ни о чём не сказать. Пишите лучше "Обучу по Скайпу".
4) Как выбрать шрифт?
Шрифт берём не прозрачный и без засечек (засечки
есть в Times new Romsn, но нет в Arial).
Прозрачный шрифт для интернет рекламы не подходит |
5) Самым крупным шрифтом пишем то, что предлагаем. То, что должно прилечь
внимание клиента. Разберём магазин детской одежды. Поэтому очень крупно пишем «Одежда для ваших детей». Понятно, что продаём?
Более мелким шрифтом то, что должно удержать внимание. Люди очень любят цифры. Значит, шрифтом чуть мельче мы напишем "158 моделей пальто".
Ещё более мелким шрифтом можно написать про интересную акцию. Допустим "Меняем вес ребёнка на скидку".
6) Шрифт должен быть контрастным к основному фону. Но нельзя сочетать ядовитые цвета. Это раздражает.
Не размещайте текст по диагонали или вертикально. Только горизонтально ( у людей именно так расположены глаза).
Если основной цвет очень яркий (ядовитый), то текст любого цвета на нём будет сливаться. Поэтому используйте контрастную подложку. Для чёрного шрифта - белую, для белого - чёрную.
7) Если вы хотите указать (например, сколько можно сэкономить с помощью вашей акции), то предпочтительнее указывать не проценты, а рубли. Вместо слов типа "быстро", "за короткий срок", указывайте конкретные периоды - за неделю, за месяц, за год.
8) Цену в описании к объявлению лучше не указывать. Ценник можно указать на тизере (картинке). Например, покажите ваш товар. Старая цена перечёркнута, а рядом стоит новая.
9) Использовать своё имя и фамилию в рекламных текстах, также как в названии групп, можно только, если это бренд. Например, "Студия вокала Аллы Пугачёвой" или "Салон красоты Сергея Зверева". А если вы пишите "Маникюр от Ивановой Насти", то уж извините. А вы кто?
10) Кстати, для привлечения внимания можно использовать не только картинки, но и гифки.
11) Используйте провокационные названия в тексте объявления. Вместо того, чтобы написать "Почему ремонт зимой дешевле, чем летом...", напишите так " Никогда не делайте ремонт летом!" А люди такие, которые уже хотят делать его сразу подумают "А чё? Почему это?" И тут же добиваете ценой "Иначе это обойдётся Вам на на 30-50% дороже".
12) Не используйте в интернет-рекламе клише! Это всех бесит. Например, не называйте автомобиль "железным конём". Ни один владелец в своей голове так не обзовёт своё авто. А как? Машина, тачка... Но не железный конь.
13) В объявлениях вы рекламируете не себя, какой вы замечательный рекламщик, а пользу для клиента. Вернёмся к магазину детской одежды. Вы рекламируете не то, как вы профессионально подберёте одежду малышу. А то, что стиль вашего ребёнка будет таким крутым, что все эти сучки (ваши подружки) вам будут завидовать. Ты сможешь похвастаться своей индивидуальностью...
Надеюсь, суть того, как оформить рекламу ВК стала понятна. Если эта статья была для вас полезной - оставь свой комментарий и расскажи о ней в социальных сетях.
Удачных вам сделок! Всё равно сложно? Обращайтесь ко мне и я оформлю, настрою и привлеку в ваш бизнес новых клиентов с помощью интернет рекламы - мои контактные данные в статье маркетолог Громакина Ярославна
Сообщения по теме: