Кейс минитрактор
Сегодня хочу поделиться с вами результатами
рекламной компании в Яндекс.Директ. А именно настройкой рекламной сети Яндекс (РСЯ) для
сайта магазина, торгующего запчастями к китайским минитракторам. Эта ниша была для меня новой, но результаты получились хорошими. Настраивала через рекламный кабинет клиента.
Магазин расположен на территории города Улан-Удэ. Поэтому географию целевой аудитории я выбрала Республику Бурятия. Половая принадлежность - мужчины. Не показывать рекламные объявления лицам младше 18 лет. Оформила визитку, быстрые ссылки с описанием, уточнения. Счётчики метрики и аналитики на сайте имелись.
Подобрала нужные картинки. А вы знаете, что самые цепляющие цвета для человеческих глаз это красный, оранжевый и жёлтый? Именно такие цвета минитракторов я и взяла для объявлений.
Долго и муторно подбирала ключевые фразы, используя такие слова, как: минитрактор, запчасти к минтрактору, перечисляла марки минитракторов (в русской и английской раскладке, со специальными опечатками). Добавляла к ним такие слова, как: купить, куплю, цена, стоимость, продажа, заказ, заказать, интернет, магазин, покупка, доставка, онлайн.
Я размещала рекламу только в сети. Настроила рекламу для разных форматов, в том числе и широкоформатные баннеры.
Так как реклама на поиске до меня была уже настроена другим маркетологом. А соревноваться с кем-то всегда интересно. Бюджет был небольшим. Целевая аудитория очень узкой и специфичной. Но вот какие результаты удалось получить за время рекламной компании:
Хорошим CTR для кампании только в сетях РСЯ считается CTR равный 0,1-0,7 %. Так что я попала в золотую середину даже учитывая узкий профиль рекламной компании.
Что было мне отрадно! Реклама моего предшественника была на поиске. Но имела схожий CTR. А ведь для кампании на поиске нормальный CTR это 2-7 %.
Так что могу смело сказать, что моя рекламная компания и подбор целевой аудитории по ключевым запросам прошли более эффективно.
Хотите также? Я приведу клиентов в ваш бизнес! Обращайтесь - мои данные для связи.