Если вы женщина в декретном отпуске, решившая освоить новую профессию маркетолога, то вас будет интересовать быстрый ответ по хорошим показателям CTR
для рекламы. Выглядит он примерно так:
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Для кампании только в сетях РСЯ нормальным считается CTR 0,1-0,7 %, показатели в 0,7 - 1,2% уже можно отметить как высокие.
Пример хорошего CTR для РСЯ только в сетях |
Для кампании на поиске нормальный CTR это 2-7 %, а
хорошим можно назвать 7-25%
Пример низкого CTR для РСЯ на поиске |
Реклама ВКонтакте
Для боковой рекламы хороший CTR колеблется в диапазоне 0,2-0,4%.
Пример низкого CTR для боковой рекламы ВК |
Для промопостов ВК выше, чем 1,0%.
Пример высокого CTR для промопоста ВК |
Реклама на Facebook
Длят интернет-рекламы на Фейсбуке нормальный CTR для
рекламы аналогичен показателям ВК.
Реклама в Instagram
CTR
для
инстаграма стал стремительно падать. Когда сеть только появилась и начинала
набирать обороты, уровень CTR
был
там очень высоким. Но уже сейчас он скатился до уровня CTR Фейсбука.
Но не стоит забывать, что эти числа примерные,
ориентировочные. Для каждой кампании нужно рассматривать значение CTR индивидуально. Особенно если речь
идёт об узкоспециализированной услуге, товаре или целевой аудитории.
Дорогие мамочки, удачи вам при освоении новой профессии и хороших клиентов!
Дорогие мамочки, удачи вам при освоении новой профессии и хороших клиентов!
Сообщения по теме: