пятница, 20 апреля 2018 г.

Как понять потребности клиента будущей маме

Для того, чтобы наладить связь с вашим будущим клиентом, подумайте, сможете ли вы утвердительно ответить на различные вопросы такими ответами:
- Я понимаю, чего вы пытаетесь добиться.
- Если вы будете выполнять мои рекомендации, то получите желаемый результат.
- Я помогу вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы.
Это основополагающие ответы, которые вы должны предоставить вашему клиенту, когда хорошо изучите его потребности.

Теперь задумайтесь, почему клиент выбирает именно вас, а не вашего конкурента. Вам нужно постоянно поддерживать диалог. И обращать пристальное внимание на те вопросы, которые интересуют заказчика. Если вы говорите по телефону – всегда имейте под рукой листок и ручку, чтобы записывать все интересующие клиента вопросы.

Так вы лучше сможете понять на каком языке, в какой последовательности и объеме предоставить ему ответы. Если клиент открыт для беседы, то вы должны говорить как можно меньше, а слушать как можно больше. Обязательно нужно уложиться в оговоренное время. Если ваш клиент согласился побеседовать с вами в течение 20 минут. То ровно 20 минут и ни минутой больше. Не отнимайте чужое время. Помните, что Время – это деньги.

Вам нужно понять, какие проблемы возникли у заказчика, какие мысли родились в его голове, что он решил воспользоваться именно вашими услугами. Смогли ли вы помочь в решении этих проблем.

После правильно проведённой беседы вы должны знать ответы на вопросы:
- Когда ваш клиент впервые задумался над решением этой проблемы? Что произошло в это время такого, что он решил обратиться за помощью к вам? Что за информация помогла клиенту принять решение работать именно с вами?
_____________________________________________________________________

Теперь попробуйте проанализировать эту ситуации по отношению к будущей маме. Представьте, что вы уже "глубоко" беременны, в летнее время приходите в магазин, в котором продают детские кроватки.

Вы ещё ничего не говорили, а продавец уже знает все ваши потребности как клиента. Поехали с самого верха текста. Он знает чего вы хотите добиться - вы желаете, чтобы к вашим родам всё было подготовлено. Чтобы дома стояла хотя бы в разобранном виде детская кроватка (для суеверных). Для того, чтобы потом при выписке вашего малыша встречало красивое собранное спальное место.

Продавец так же знает, что если он вам расскажет о плюсах и минусах каждых кроваток, обсудит с вами сумму, которую вы готовы потратить - то он получит желаемый результат. Кроватку вы купите. 

И конечно же он готов ответить на все ваши интересующие вопросы. 

Продавец знает почему вы выбрали именно этот магазин (акция со скидками, дешёвые цены, большой ассортимент, качество, натуральное дерево, бесплатная доставка, удобное расположение).

Продавец знает, что вы задумались над покупкой в течение беременности (скорее всего третий триместр), либо когда получили декретные. А если подобный магазин один единственный в маленьком городе, то почему вы выбрали именно его - ответ очевиден. 

Заметьте, чтобы понять потребности клиента в данном случае продавцу даже не потребовалось вступать в диалог =)

Сообщения по теме:
Как оценить эффективность рекламы, если вы мама в декрете





a1z36xkus0v0w4h5.php