Мамочки, находящиеся в декрете, часто ищут способы дополнительного заработка. Так почему бы не освоить новую профессию маркетолога, чтобы иметь дополнительный доход в декрете для себя и своего ребёнка? Перед тем, как взяться за настройку рекламы, советую вам провести с потенциальным клиентом продающий диалог.
Пример продающий беседы женщины в декрете с заказчиком интернет рекламы:
1) Какой
следующий, на ближайшее время результат развития бизнеса вы ждёте? На какую
цифру вы настроены? (деньги, количество подписчиков, качество клиентов)
С теми, кто даёт развёрнутый ответ, продолжаем
диалог. Кто затрудняется ответить, ещё сами не определились, что им нужно, чего
они хотят. С ними лучше не связываться. Хоть они сами не знают, чего хотят, но
будут вечно недовольны. Кто не захочет озвучивать цифры, мол не ваше дело,
сразу прощаемся.
2) Что
сейчас происходит в вашем бизнесе?
Узнаём какие сейчас есть результаты, итоги в
бизнесе. Как продвигали? (реклама на видео, радио, таргетинг, РСЯ и прочее)
Какие были результаты? Какой сейчас бюджет на рекламу?
Слушаем все ответы внимательно, чтобы потом сделать
наше предложение на понятном клиенте языке. Уточняем некоторые ответы. А вот
так пробовали? А что если сделаем вот так? А давайте попробуем?
3) Какие
проблемы помешали достичь желаемого результата?
Что будет мешать сейчас? Запоминаем ответы. На эти
проблемные участки мы сделаем акцент при формировании нашего предложения.
4) Из
того, что я услышала, сейчас порекомендую сделать следующее…
Давайте перейдём к составлению плана? Помните, вы
сказали, что у вас проблема по… Поэтому я вам предлагаю такое решение. Когда мы
получим этот результат, переходим к следующему решению проблемы. И так далее.
!!! Говорим, что мы делаем, но не говорим КАК!!!
Иначе клиент подумает, что сам знает, как разобраться с решением этой проблемы –
и вы ему не нужны. Вы ведь так подробно всё ему рассказали.
5) Вам
нравится план, который мы составили?
Будьте готовы ответить
на все вопросы заказчика.
6) Хотите,
чтобы я занялась реализацией нашего плана на практике?
Молчим и ждём ответа. Если
ответ положительный, то: «Смотрите, что мы делаем дальше. Начнём с того, что…
Потом вот это…»
А теперь кульминация!!!
Сколько стоит? Цену не называем, пока сами не спросят.
7) Смотрите,
обычно за такую работу я беру N
рублей, но сейчас (вставляем причину) готов взять за ваш проект X рублей.
Повод может быть любой. Например, вы готовите список
кейсов (рекламное портфолио), и очень хочется заполучить такой интересный и
хороший результат на вашем проекте. Клиент соглашается.
8) Хорошо.
Когда вы сможете внести предоплату?
Это очень важный вопрос. Обязательно обговорите
сроки.
9) Хорошо,
есть момент, который нужно обговорить прямо сейчас. Я отвечаю только за
качественную настройку рекламы. И не могу гарантировать сами продажи, так как
за это отвечают другие люди. Со своей стороны я обязуюсь выполнить все
оговоренные условия. Это очевидные вещи, но я хочу, чтобы вы подтвердили, что
услышали меня.
Сообщения по теме:
Сообщения по теме: