вторник, 10 апреля 2018 г.

Продающий кейс: реклама ВК от мамы-маркетолога

Молодые мамы заинтересованы в дополнительном доходе. И я, в ожидании чуда, не стала исключением. Итак, представляю вашему вниманию продающий кейс рекламы ВК от мамы-маркетолога о том, как магазину нижнего белья и парфюмерии провести трёхдневную акцию по распродаже двух товаров со скидкой в 25%.

Рекламная компания началась с того, что она была на носу (должна была начаться завтра). В двух группах (Нижнее бельё и Парфюмерия) чуть более 100 подписчиков в каждой.

Многие клиенты уже не верят в телевизионную рекламу или рекламу по радио. Но прекрасно понимают, что сейчас все люди , от мала до велика, пользуются интернетом. Сидят в телефонах, планшетах и прочих гаджетах. 

С интернет-рекламой и в частности с таргетингом заказчица раньше дела не имела, но обратила внимание на то, что ВКонтакте периодически появляются рекламные материалы посредине новостной ленты. И захотела также. Такая реклама ВК называется промопост

Решено было делать промопост, который бы объёдинил в себе две ниши – Нижнее бельё и Парфюмерию. Сразу покажу, что у нас получилось:


Бюджет был пополнен только в день проведения акции. Одним словом все сроки горели ярким пламенем! С небывалой скоростью я оформила два промопоста. Один очень яркий для привлечения внимания, но он заказчице не понравился совсем. Второй с картинками из групп. Было решено остановиться на нём.

Бюджет был более, чем скромным. Целевая аудитория тоже небольшая. Открутка шла со средней скоростью. Тем не менее, чего мы добились за три дня:


- Рекламная компания была запущена и остановлена вовремя. 

- Подобрана целевая аудитория по городу, полу, возрасту женщин, состоящих в группах, схожей направленности и прочим факторам.

- Каждое объявление показывалось одному посетителю не более 1 раза. Таким образом, промопост был показан 2172 женщинам, из которых 25 кликнули по объявлению, чтобы узнать подробности. CTR составил 1,151%, что для промопоста ВКонтакте является хорошим показателем.



Заказчица осталась довольна и даже написала вот такой честный отзыв, указав мне на все плюсы и минусы проведённой рекламной компании. 
А я на основе этого написала кейс по рекламе ВКонтакте. Наше сотрудничество продолжается. Я хочу дать совет всем женщинам в положении, которые осваивают профессию маркетолога по настройке интернет-рекламы. Обязательно пишите свои кейсы по каждой рекламной компании. Прикладывайте к ним отзывы клиентов, скриншоты РК, сами примеры вашей запущенной рекламы. Удачи вам! И хороших заказчиков!

А если вы хотите, чтобы я провела для вас рекламную компанию ВКонтакте или РСЯ, то обращайтесь Мои данные вы легко найдёте в статье Настройка интернет-рекламы.

a1z36xkus0v0w4h5.php