воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Продвижение музыкантов


Вы решили записывать авторские песни или пародии? Сказано – сделано. Но теперь возник вопрос, как начать продвигать себя или свою группу. Тема сегодняшнего поста - продвижение музыкантов.


Я расскажу вам о бесплатных и платных методах продвижения. А так же дам интересные лайфхаки и поделюсь личным опытом при продвижении музыки.

Начнём с бесплатных способов, так как у многих новичков попросту нет денег на платную раскрутку. Погнали!


Продвижение личного бренда

Начнём с того, что вы теперь медийная личность. Поэтому трудно стать известным, если у вас всего 2-3 подписчика или друга в социальной сети. Можно продвигать либо собственную страничку (аккаунт), либо группу в социальной сети. Все подробности вы найдёте в статьях по порядку

Чем больше подписчиков у вас или вашей группы, тем больше людей услышат вашу музыку. Логично, не так ли?

Бесплатное продвижение постов:

Если вы пишите качественные полезные посты, добавили более 1000 подписчиков, то вас в любом случае будут читать и лайкать. Но если вы пока только учитесь создавать музыкальный контент и у вас мало друзей/подписчиков, то первоначальную социальную активность вам нужно будет нарастить. Для этого существуют специальные чаты прокачки. 

Работают они по принципу "ты мне - я тебе". К примеру, вы выкладываете ссылку на ваш пост, который нужно прокачать (допустим небольшой контент + картинка + ваша музыка). Скидываете в чат прокачки. В условиях чата написано, что вы ставите лайки десяти предыдущим постам. Проходите 10 ссылок перед вами. 

Следующие участники, которые кидают свои ссылки после вашей также поставят вам 10 сердечек. 

Для чего это делается? Как ни крути, людям присущ стадный эффект. Когда человек видит высокую социальную активность, то будет больше вероятность, что он послушает вашу песню и поставит лайк.

Коллаборация:

Суть коллаборации - это взаимовыгодное сотрудничество. Вы - начинающий музыкант и ваш собеседник тоже. Вы решили пропиарить друг друга. Какие есть варианты:

1. Вы делаете репост с его стены, а он репост вашего поста.

2. Ваш собеседник пишет пост о вас и вашей музыке (с активными ссылками на вашу группу или на ваш аккаунт), вы делаете тоже самое для него. 

3. Ваш собеседник пишет о себе от вашего лица (это как второй вариант, но только не вы придумываете, что написать о чужом творчестве, а человек пишет о нём сам, так как лучше знает, в каком стиле играет и т.д.). Вы делаете тоже самое (пишете о себе от лица другого человека). Кидаете друг другу сообщения, редактируете если надо, прописываете нужные ссылки. Публикуете.

Бартер:

Суть бартера - это выгодный обмен. Допустим, вы пишите музыку, а начинающие режиссёры монтируют видеоклип и хотят авторскую музыку. Вы пишите для них песню, а они рекламирую вас, указывая в титрах, в подсказках или ставят ссылки в описании.

Платное продвижение
Для платного продвижения группы, вам нужно будет для начала привести её в порядок. Как это сделать? Читай по ссылке - Как подготовить группу ВК для таргетинга

Затем обязательно подтвердите авторские права на ваше творчество. Как это сделать в статье - Авторское право ВКонтакте.

Если что-то не получается - смело пишите модераторам. Там работают адекватные ребята, которые вам помогут и объяснят, что нужно сделать, чтобы подтвердить права или пройти модерацию поста для запуска рекламы. Иногда приходится запастись терпением, ведь ответы от техподдержки занимают в среднем сутки.

Таргетинг


Затем настройте таргетированную рекламу. Самстоятельно или с помощью таргетолога. 

Посевы

За деньги можно делать посевы в других группах и на других страницах. Все мы виделигруппы в социальных сетях, которые пишут, что реклама в их сообществе стоит денег. Например, 300 р за пост. Но вам ничего не мешает связаться с администратором группы и сбить цену. Попросите публикацию за 150-200 р. Многие идут на встречу и вы сэкономите свои деньги.

Выбирайте группы для посева очень тщательно. Что это значит?
Возьмём группу, где 7 000 подписчиков и группу, где 70 000 подписчиков. С первого взгляда кажется, что лучше пропиарится там, где больше подписчиков. Но...

Для начала оценим эти группы. Для начала обратите внимание охват (количество просмотров каждого поста), а затем на социальную активность под постами за последнюю неделю. Охват должен быть около 90% и выше. То есть грубо говоря 6000 просмотров для первой группы и 60 000 для второй. 

Затем смотрим на лайки. В среднем активность по лайкам должна быть не менее 5-10%. Допустим в первой группе в среднем под постом 700-1000 лайков, а во второй группе 200-500. 

Обязательно обращаем внимание на комментарии. В живой группе комментарии есть всегда, так же как и ответы к ним со стороны администратора сообщества.

Если комментариев в группе нет - это должно вас сильно насторожить.

И репосты. Конечно же, чем их больше, тем лучше. 

Обязательно оценивайте группы, иначе вы можете заплатить за публикацию вашего поста в группу, состоящую практически целиком и полностью из ботов и "собачек".

В нашем примере группа с 7 000 подписчиков лучше, чем группа с 70 000.

На этом пока всё. Знакомы с другими вариантами продвижения? Пишите в комментариях.




















a1z36xkus0v0w4h5.php